Стратегия

 

Основными стратегическими задачами Общества на 2011 год являются:

·         монетизация аудитории телеканала с учетом текущих количественных показателей телесмотрения;

·         увеличение технического охвата абонентов в регионах, направленное на увеличение количественных показателей телесмотрения;

·         обновление и развитие телевизионного контента, нацеленное на сохранение имеющейся зрительской аудитории и ее расширение;

·         проведение рекламных мероприятий в городах, входящих в план по развитию сети вещания и важнейших городах присутствия О2ТВ, в том числе – в Москве;

·         расширение деятельности телеканала в области государственной молодежной политики и участие в социально значимых проектах при поддержке государства

Реализация стратегии Общества

В планах Общества на 2011 год – существенное увеличение технического охвата телеканала «О2ТВ» в Москве и Санкт-Петербурге. Одним из способов достижения этой цели может стать подключение телеканала к сетям кабельного телевидения Москвы и Петербурга, принадлежащим ОАО «Национальные кабельные сети» (НКС), недавно вошедшему в состав ОАО «Ростелеком».

Общество планирует в 2011 году существенно обновить существующие программы телеканала и запустить новые проекты, представляющие интерес прежде всего для «ядра» целевой аудитории телеканала (зрителей в возрасте 16-25 лет).

Основным источником будущих консолидированных доходов Общества будет являться доход от деятельности в области телевидения (рекламные доходы), а также – прочие доходы, в том числе доход от сдачи в аренду съемочного оборудования. Изменения основной деятельности головного общества ОАО «О2ТВ» и его основного дочернего общества (телеканала О2ТВ) не планируется. Общество ожидает значительного увеличения рекламных доходов телеканала О2ТВ в 2011 году по сравнению с 2010 годом, особенно в результате роста технического охвата телеканала в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, Общество ожидает получения дополнительных рекламных доходов благодаря обновлению сайта телеканала О2ТВ и увеличению его посещаемости.